Реклама:
Новые технологии » Информация » Мобильные 3D-графика API

Мобильные 3D-графика API

Мобильные 3D-графика APIМобильные 3D-графики API , как правило, называют M3G , является определяющей спецификацию API для написания Java- программ, которые производят 3D компьютерной графики . Это расширяет возможности Java ME , версия платформы Java специально для встраиваемых устройств , таких как мобильные телефоны и КПК . Объектно-ориентированного интерфейса состоит из 30 классов , которые можно использовать для рисования сложных анимированных трехмерных сцен. M3G был разработан в рамках процесса Java Community как JSR 184. Начиная с 2007 года , текущая версия M3G 1.1, а версия 2.0 находится в стадии разработки, как JSR 297.

Цели M3G

M3G была разработана для удовлетворения конкретных потребностей мобильных устройствах, которые сжимаются с точки зрения памяти и вычислительной мощности, и которые часто не хватает FPU и графических аппаратных средств, таких как GPU . Архитектура API позволяет ей быть реализованы полностью в программное обеспечение или воспользоваться аппаратным на устройстве.

M3G не Java 3D

M3G не следует путать с Java 3D , которая расширяет возможности Java SE . Java 3D предназначена для компьютеров , которые имеют больше памяти и больше вычислительной мощности, чем для мобильных устройств. M3G и Java 3D две разные и несовместимые интерфейсы предназначены для разных целей.

Немедленная и сохранить режимы

M3G предоставляет два способа для разработчиков, чтобы сделать 3D-графики: непосредственный режим и сохранить режим . В режиме немедленного, графические команды выдаются непосредственно в трубопровод, графики и рендеринга выполняет их немедленно. При использовании этого метода, разработчик должен написать код, который специально говорит движок рендеринга, что рисовать для каждого кадра анимации . Камеры, и множество огней, также связаны со сценой, но не обязательно его часть. В непосредственном режиме можно отображать отдельные объекты, а также целые сцены (или миры, с камерой, свет и фон, как часть сцены).
Нераспределенная режиме всегда используется графа сцены , которая связывает все геометрические объекты в 3D мире в древовидную структуру , а также указывает на камеру, свет и фон. Более высокого уровня информацию о каждом объекте - например, его геометрическая структура, положение и внешний вид - сохраняется от кадра к кадру.

Другие особенности

Стандарт также определяет M3G файл формата 3D модель данных, включая данные анимации. Это позволяет разработчикам создавать контент на ПК, который может быть загружен M3G на мобильных устройствах. Однако мобильные устройства в 3d могу помочь разглядеть все недостатки.

Преимущества и недостатки M3G

M3G высокий уровень 3D API, который позволяет получить результаты быстрее. Всего несколько строк кода, вы можете импортировать сцены и анимацию. API является интуитивно понятным и имеет достаточно сложные функции. Обратной стороной медали является то, что она работает очень медленно на многих мобильных телефонах. Это главным образом потому что он использует поплавки и большинство мобильных телефонов не имеют процессор с плавающей точкой. Тем не менее, производительность может быть приемлемым, если вам оптимизировать вашу программу корректно (особенно на новых телефонах). Альтернативные собственные программные интерфейсы, такие как Mascot Capsule работать быстрее (за счет его использования основных расчетов точки), но не так широко.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
0

Комментарии:

Оставить комментарий