Реклама: На m-artkzn.ru открытки на день строителя. На m-artkzn.ru открытки на день строителя.
Новые технологии » Информация » Недвижимость тенденции

Недвижимость тенденции

Реальные тенденции имущество является общим термином , используемый для описания любого закономерность или изменить в общем направлении на недвижимость промышленности, которая, в течение времени, приводит к статистически значимое изменение. Это явление может быть следствием экономики, изменения в ипотечных ставок потребительского спекуляций, или других основных и не основных причин.

Значения свойств Падение не поднимается

MSN сообщает, что цены на дома упали на рекордную сумму и показывает, с графиком исторических цен на недвижимость. См. "S & P / Case Shiller и индексы цен на жилье". Реальные значения имущество было отклонялись вверх в пределах 2-5% почти каждый год со времен Второй мировой войны, но за последние 3-5 лет они снизились. С 2007 по 2008 год цены снизились столько, сколько 39% в год, несмотря на снижение в среднем оказывается ниже.
Покупатель агентство рост

В свое время, все брокеры по рекламе недвижимости и агенты, или риэлторов , практикуется «единый орган», то они представлены только покупатель или продавец только и вообще продавца. В 1990-х годов, концепция покупателя агентство стало популярным, что позволяет покупателю сохранить агента, который будет представлять интересы покупателя в одиночку. Первые национальные компании предоставляют эту услугу был агентом покупателя, Inc в 2008 году исследование Consumer Reports показывает, что до этого развития, риэлтора предполагалось законом штата будет работать продавцом. То же исследование показало, что покупатели использования покупателем агентов получили экономию в размере $ 5000 цены на дома по сравнению с ценами, которые платят не представлены покупателям. [ 3 ] по-прежнему верно, что не представлены реальный покупатель недвижимости может до сих пор называют продавцы агента устроить показ собственности. В таких случаях покупателю следует рекомендовать Агентству раскрытие законов (закон штата в каждом штате США), что любая информация, полученная, как и все разговоры и переговоров, проведенных, будет в пользу продавца.
Более низкие ставки комиссии

Исторические ставки приведены в докладе Управления государственной ответственности , следственным органом Конгресса. Исследования 2005 года реальных обменных комиссий недвижимости, сообщил, что риэлторы как правило, взимают ", около 5 процентов до 7 процентов от цены продажи имущества ..." Это указывает на диапазон в среднем 6 процентов. Совсем недавно, CBS News, "60 минут" Журнал телевизионных новостей за 2007 г., конкурентное давление в результате рекордного количество лицензированных агентов снизили средние продажи ставки комиссионного вознаграждения, выплачиваемые продавцами. В настоящее время средняя в то время, как сообщается, составит около пяти процентов (чуть выше или ниже, на некоторых рынках).
тенденциях маркетинга

Интернет стал доминировать сделки с недвижимостью, затмевая местных газет и других источников, как потребители наиболее предпочтительный способ, чтобы узнать о домах для продажи. "Подавляющее большинство (87%), последние покупатели жилья в США говорят, что они использовать Интернет в качестве информационного ресурса во время домашнего процесс покупки, и почти одна треть говорят, что они впервые узнали о своем вновь приобретенном доме в интернет-канал, по данным исследования, проведенного Национальной ассоциацией риэлторов (NAR).
Хотя интернет был самым популярным источником, покупатели также привел информацию из риэлторов (85%), садовое знаков (62%), дни открытых дверей (48%) и печатные или газетные объявления (47%). Меньше покупателей полагаются на дом книги и журналы, дома строители, телевидение, рекламные щиты и перемещение компаний.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
+1

Комментарии:

Оставить комментарий