Реклама:
Новые технологии » Информация » Маркетинг в поисковых системах

Маркетинг в поисковых системах

Поисковый маркетинг ( SEM ) является одной из форм интернет-маркетинга , который включает в себя содействие сайты , увеличивая их видимость в результатах поиска страницы (поисковой выдачи) с помощью платного размещения контекстной рекламы, и платные включения. [ 1 ] в зависимости от контекста, SEM может быть общим термином для различных средств маркетинга сайта, включая поисковую оптимизацию (SEO), который "оптимизирует" содержание веб-сайта для достижения высокого рейтинга в результатах поиска страницы, или он может контрастировать с SEO, сосредотачиваясь только на выплачивается компонентов.
рынка

В 2008 году североамериканские рекламодатели потратили 13,5 млрд. долл. США на поисковый маркетинг. Крупнейшие поставщики были SEM Google AdWords , Yahoo! Search Marketing и Microsoft AdCenter . В 2006 году SEM росла гораздо быстрее, чем традиционная рекламная и даже другие каналы интернет-маркетинга. Из-за сложной технологии, вторичный "поиск маркетингового агентства« Рынок развивается. Некоторые маркетологи имеют трудности в понимании тонкостей поискового маркетинга и решили положиться на сторонним агентствам управлять своими поискового маркетинга.
История

По мере роста числа продвижение сайтов в нижнем новгороде в интернете увеличилось в середине-конце 90-х годов, поисковые системы начали появляться, чтобы помочь людям быстро находить информацию. Поисковые системы разработаны бизнес-модели для финансирования своих услуг, таких как плата за клик программы, предлагаемые Open Text [ 4 ] в 1996 году, а затем Goto.com [ 5 ] в 1998 году. Goto.com позже изменил свое название [ 6 ] в Overture в 2001 году и был приобретен Yahoo! в 2003 году, и теперь предлагает платный поиск возможностей для рекламодателей через Yahoo! Поиска. Google также начал предлагать рекламные объявления на страницах результатов поиска в 2000 году через Google AdWords программы. К 2007 году плата за клик программы оказались первичные средства органов [ 7 ] для поисковых систем. На рынке доминирует Google, в 2009 году Yahoo! и Microsoft объявили о намерении создать альянс. Yahoo! и Microsoft Search альянса в конце концов получила одобрение со стороны регулирующих органов в США и Европе в феврале 2010 года. [ 8 ]

Поиск консультантов поисковой оптимизации расширили свои предложения, чтобы помочь предприятиям ознакомления и использования рекламных возможностей, предоставляемых поисковыми системами, а также новые организациями, которые занимаются в основном на маркетинг и рекламу через поисковые системы появились. Термин "Маркетинг в поисковых системах" был предложен Дэнни Салливан в 2001 году [ 9 ] , чтобы покрыть спектр мероприятий, связанных с выполнением SEO, управление платные листинги в поисковых системах, представив сайтов в каталогах, а также разработка онлайн маркетинговых стратегий для предприятий, организаций , и физических лиц.
SEM методы и показатели

Есть четыре категории методов и метрики, используемые для оптимизации веб-сайтов через поисковый маркетинг.
Ключевое исследование и анализ включает в себя три "шага" () обеспечение сайта могут быть проиндексированы в поисковых системах (б) нахождение наиболее актуальных и популярных ключевых слов для сайта и его продуктов, и (с), используя те ключевые слова, на сайт таким образом, что будет создавать и конвертировать трафик.
Насыщенность сайта и популярность , сколько наличие веб-сайта в поисковых системах, могут быть проанализированы по количеству страниц сайта, проиндексированных в поисковых системах (насыщенность) и сколько ссылок на сайте есть (популярность). Это требует страницы, содержащие эти слова люди ищут и убедиться, что они занимают достаточно высокие в поисковиках. Большинство поисковых систем включает некоторые формы популярность ссылок в алгоритмах ранжирования. Ниже приведены основные инструменты измерения различных аспектов популярность насыщенность и ссылки. Ссылочной популярности, Топ-10 Google анализа и ссылочной популярности Marketleap и насыщенность поисковых [ 11 ]
Вернуться конца инструменты , в том числе веб-аналитических инструментов и HTML-валидаторов, предоставлять данные о веб-сайта и его посетителей и позволит успех веб-сайта должна быть измерена. Они варьируются от простых счетчиков трафика на инструменты, которые работают с лог-файлы [ 10 ] и более сложные инструменты, основанные на страницу тегов (помещение javascript или изображение на странице, чтобы отслеживать действия). Эти инструменты могут обеспечить преобразования информации, связанной с. Существуют три основных инструментов, используемых EBSCO: (а) лог-файл анализа инструмент: WebTrends на NetIQ (б) на основе тегов аналитических программ Попадания в WebSideStory, (в) сделки на основе инструмента: чайный лист RealiTea. Валидаторов проверить невидимой части веб-сайты, выделяя потенциальные проблемы, и многие вопросы юзабилити обеспечить ваш сайт соответствует стандартам W3C код. Попробуйте использовать более одного HTML валидатор или паук симулятор, потому что каждый испытаний, подчеркивается, и отчеты о несколько различных аспектов вашего сайта.
Whois инструменты выявления владельцев различных веб-сайтах, а также может предоставить ценную информацию в области авторского права и товарных знаков вопросов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
+1

Комментарии:

Оставить комментарий