Реклама:

Мотоцикл

Мотоцикл (также называется мотоцикл , велосипед , или цикл ) является однопутной , двухколесных автомобиль . Мотоциклы может значительно варьироваться в зависимости от поставленной задачи, для которых они предназначены, например, междугородние поездки, навигации перенаселенных городских движения , плавание , спортивные и гоночные , и внедорожных условиях.
Мотоциклы являются одним из наиболее доступных форм моторизованного транспорта во многих частях мира, и для большинства населения мира, они также являются наиболее распространенным типом транспортного средства. Есть около 200 миллионов мотоциклов (включая мопеды , мотороллеры , велосипеды, моторизованные и другие мощности двух и трех транспортных средств), используются по всему миру, или около 33 мотоциклов на 1000 человек. Для сравнения, около 590 000 000 автомобилей , или около 91 на 1000 человек.
Большинство мотоциклов, 58%, в развивающихся странах Азии - Южной и Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, кроме Японии - в то время как 33% автомобилей (195 миллионов) сосредоточены в США и Японии. В 2006 году Китай по 54 миллионов мотоциклов в использовании и годовой объем производства 22 млн. штук. В 2002 , Индия, по оценкам, 37 миллионов мотоциклов / мопедов был домом для наибольшее число двухколесных механических транспортных средств в мире . Китай вышел второе место с 34 миллионов мотоциклов / мопеды.

История

Основная статья: История мотоциклов


Копия Даймлер-Майбах нефтяной Reitwagen .
Первый внутреннего сгорания , нефть топливом мотоцикл был нефтяной Reitwagen . Он был спроектирован и построен немецкими изобретателями Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в Bad Cannstatt , Германия в 1885 году. [ 11 ] Этот автомобиль был похож ни безопасности велосипеда или boneshaker велосипеды эпохи в том, что она была нулевой степени угла поворота оси а не смещение вилки , и таким образом не использовать принципы велосипедов и мотоциклов динамики разработаны около 70 лет назад. Вместо этого он полагался на двух колесах опоры для оставаться в вертикальном положении при повороте. [ 12 ] изобретатели называют свое изобретение Reitwagen ("верхом автомобиль"). Он был разработан как целесообразный стенд для нового двигателя, а не истинный автомобиль прототип. [ 13 ] [ 14 ] Многие властей, которые исключают паровые , электрические или дизельные двухколесных транспортных средств с определением мотоцикл, кредитные Daimler Reitwagen как Первый мотоцикл в мире. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Если двухколесное транспортное средство с паровой двигательной считается мотоцикл, то первым был французский Мишо-Perreaux паровой велосипед 1868 года. [ 13 ] [ 14 ] За этим последовала американская пара Roper велосипед 1869 года, построенный Сильвестр H . Roper Роксбери, штат Массачусетс . [ 13 ] [ 14 ] Roper продемонстрировал свою машину на ярмарках и цирков на востоке США в 1867 году [ 11 ] и построил в общей сложности 10 примеров. [ 17 ]
В 1894 году Хильдебранд и Wolfmüller стал первым мотоциклом серийного производства, и в первую очередь называют мотоцикл ( немецкий : Motorrad ). [ 13 ] [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ]
В ранний период истории мотоцикла, многие производители велосипедов адаптировали свои конструкции для размещения нового двигателя внутреннего сгорания. Поскольку двигатели стали мощнее и конструкций перерос велосипед происхождение, количество мотоциклов производителей увеличились.
До Первой мировой войны , крупнейший производитель мотоциклов в мире был индийский , [ 19 ] [ 20 ] производит более 20 000 мотоциклов в год. [ 21 ] К 1920 году этой чести отправился в Harley-Davidson , [ править ] со своими мотоциклами быть продается дилерами в 67 странах. [ 22 ] [ 23 ] К концу 1920-х годов или в начале 1930-х годов, DKW взял на себя как крупнейший производитель. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
После Второй мировой войны , BSA группа стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире, производя до 75 000 мотоциклов в год в 1950-х годов. [ править ] Немецкая компания NSU занимал должность крупнейшим производителем с 1955 до 1970. [ править ]


НГУ Sportmax обтекаемый мотоцикл, 250 мл классе победителем сезона 1955 Гран-при
В 1950-х годов, оптимизации стали играть все более важную роль в развитии гоночных мотоциклов и "свалку обтекатель", состоявшейся на возможность радикального изменения в конструкции мотоцикла. НГУ и Moto Guzzi были в авангарде этого развития, как производить очень радикальный дизайн и опередили свое время. [ 27 ] НГУ производятся самые передовые разработки, но после гибели четырех всадников НГУ в 1954-1956 сезонах, они отказались дальнейшего развития и выхода Гран-при мотогонок . [ 28 ] Moto Guzzi производства конкурентоспособных машин гонки, и к 1957 году почти во всех Гран были выиграны обтекаемой машины. [ править ] В следующем году, 1958 году, полный обтекатели корпуса были запрещены от участия в гонках на FIM в свете соображений безопасности.
С 1960 по 1990-е годы, маленький двухтактных мотоциклов были популярны во всем мире, отчасти в результате Восточной Германии работы двигателя Вальтер Kaaden в 1950-х годов. [ 29 ]
В настоящее время мотоциклетной промышленности в основном доминируют японские компании, такие как Honda , Kawasaki , Suzuki и Yamaha , хотя и Harley-Davidson и BMW по-прежнему популярны и поставлять значительные рынки. Другие крупные производители включают Piaggio группа Италии, KTM , Triumph и Ducati .
В дополнение к большой мощности мотоциклов, есть большой рынок в меньшей мощности (менее 300 см), мотоциклы, в основном сосредоточены в странах Азии и Африки. Примером может служить 1958 года Honda Super Cub , который впоследствии стал самым продаваемым транспортным средством всех времен, с ее шестидесятимиллионную единицу продукции в апреле 2008 года. [ 30 ] Сегодня, в этой области преобладают главным образом индийских компаний с Героем MotoCorp становится крупнейший в мире производитель двухколесных транспортных средств. Другие крупные производители Bajaj и TVS Motors . [ 31 ] Например, его великолепие модели было продано более 8,5 миллионов на сегодняшний день.

Технические аспекты

Suzuki GS500 с четко видимой рамкой (окрашены серебро).
Строительство
См. также: строительство мотоциклов и мотоциклов дизайн
Мотоцикл строительства является проектирование, изготовление и монтаж компонентов и систем для мотоциклов, в результате которого производительность, стоимость и эстетика желанию дизайнера. За некоторыми исключениями, строительство современных серийных мотоциклах принят стандарт на сталь или алюминий рама , телескопическая вилка держит переднее колесо, и дисковые тормоза . Некоторые другие части тела, предназначенные как для эстетических или производительности могут быть добавлены. Бензиновые двигателя правило, состоят из от одного до четырех цилиндров (и реже до восьми цилиндров) в сочетании с ручной пяти-или шестиступенчатая секвентальная коробка передач приводит в движение маятник установленный заднее колесо цепью, карданный вал или пояс .
Экономия топлива
Экономика мотоциклов топлива варьируется с объемом двигателя и стиля вождения , начиная от низкого уровня 29 миль на галлон и США (8,1 л/100 км, 35 миль на галлон , имп ) сообщила Honda VTR1000F всадника, до 107 миль на галлон и США (2,20 л/100 км, 129 миль на галлон , имп ). сообщалось Веруччи Nitro 50 куб.см. скутер специально Matzu Мацузава Honda XL125 достигнут 470 миль на галлон и США (0,50 л/100 км, 560 миль на галлон , имп ) "на реальные дороги -. в реальных условиях " В связи с низкой смещения двигателя (100 мл, 200 мл) и высокой мощности к массе, мотоциклов предлагают хорошую экономию топлива. В условиях дефицита топлива, как 1950-х годов Великобритания и современных развивающихся стран, мотоциклы утверждают большую долю транспортного рынка.
Электрические мотоциклы
Основная статья: Электрический мотоцикл
Очень высокая эквиваленте экономию топлива часто полученные электрические мотоциклы. Электрические мотоциклы почти бесшумно, с нулевым уровнем выбросов электродвигателя механических транспортных средств. Рабочий диапазон и максимальную скорость страдают из-за ограничений технологии батареи. Топливные элементы и нефтепродуктов электрических гибридов , также в стадии разработки, чтобы расширить ассортимент и повысить производительность электродвигателей.
Динамика
Гоночные мотоциклы , опираясь в свою очередь.
Основная статья: велосипедов и мотоциклов динамика
Различные виды мотоциклов имеют различную динамику и это играет роль в том, как мотоцикл работает в заданных условиях. Например, с более длинной колесной базой обеспечивает ощущение большей стабильности, отвечая меньше нарушений. шины мотоцикла имеют большое влияние на управляемость.
Мотоциклы должны быть наклонился, чтобы сделать повороты. Это постное индуцированной метод, известный как countersteering , в котором водитель управляет на мгновение руль в сторону, противоположную от желаемого поворота. Потому что это нелогично этой практике зачастую очень запутанной для новичков -. И даже многие опытные мотоциклисты
Короткая колесная база мотоцикла, такие как спортивные велосипеды , может генерировать достаточный крутящий момент на задние колеса, и достаточно остановки действующих на переднее колесо, чтобы поднять противоположное колесо от дороги. Эти действия, если они совершены с целью, как известно, как на заднем колесе и stoppies соответственно. Если осуществляется за точку восстановления в результате расстройство известно как "эндо" (сокращение от "конечного по-энд"), или "циклы" автомобиля.
Аксессуары
Основная статья:
Мото экипировка это шанс выжить после поения с мотоцикла. Так что не относитесь к тому безрассудно.
Различные функции и аксессуары могут быть связаны с мотоциклом либо в качестве OEM (на заводе), либо после того, как рыночные . Такие аксессуары выбираются владельцем для улучшения внешнего вида мотоцикла, безопасность, производительность и комфорт, и может включать в себя все, от мобильной электроники с коляской и трейлеры .
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
+2

Комментарии:

Оставить комментарий